муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Озерная основная общеобразовательная школа" Чистоозерного района Новосибирской области

 

Структура управления школой

 

Структура образовательного учреждения 

 

  В основу управления школы положены Закон «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней.

  Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.

  Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.

  Совет образовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

  Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

  Первичная профсоюзная организация школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач Профсоюза по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями.

  Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива.

  Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

  В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".

  В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

  Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

  Промежуточная оценка эффективности спроектированной структуры управления основывается на результаты промежуточной аттестации обучающихся, изучение воспитанности, а также по результатам, достигнутым учащимися на олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п.

Дата последнего обновления страницы 14.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»